«Настоящий детектив». Философия Раста Коула. Часть 1


Дата: 09.04.2019 23:52:13 Просмотров: 219751 Длительность: 06:04
Поделиться:

Категории: Блоги
«Настоящий детектив». Философия Раста Коула. Часть 1

Мои комментарии к философским высказываниям Растина. 1 сезон сериала "Настоящий детектив".

«Скрытый смысл» ВКонтакте:

По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]

Поддержать автора:

#скрытыйсмысл

Похожие видео:

Комментарии

Это Точно
20.11.2018 22:51:58
Автор этих видео поражает своей непредвзятостью. И очень интересно и аккуратно преподносит то, что обычно называют демагогией или докапыванием те, кто не любит заглядывать в суть и не может или не хочет быть критичным.
Андрій Лукашевич
08.06.2018 09:34:42
сложна, в другой раз попробую еще
ГУНИК / GOONIK
15.07.2017 10:59:41
тяжеловато
Alice Thunder
25.03.2018 09:42:39
Так себе
Антон Автохтон
18.11.2018 18:28:11
Минуты просмотра хватило, чтобы выключить сюжетец ввиду абсурдности умозаключений. Неужели аффтар не знает, что полицейский может быть юристом, но может и не быть им (следовательно, эти круги пересекаются, а у автора - нет). Детектив может быть полицейским чином, но может быть и частным специалистом. По сюжету фильма Раст вначале - полицейский, затем помощник бармена, а в конце - помощник частного детектива. Вместе с тем, по духу, он - настоящий детектив, то есть специалист, одинаково эффективно применяющий свои знания и умения как на службе, так и вне её с целью расследования преступлений. Следовательно, неверно рисовать Коула внутри круга "полицейский". И так далее, и тому подобное. В общем, логика автора хромает, ему бы самому не помешало научиться рисовать круги Эйлера.
игорь лушев
10.01.2019 13:45:54
О полагании и предполагании писал ещё Карл Поппер, он аппелировал похожими определениями , но только с другими названиями (социальная инженерия и историцизм ) К полагании мы относим, то что нам известно и не хотим этого менять, и работаем с тем что есть, а историцизм изучает факты прешедствущие тому что мы имеем вносит свои коррективы, вечно в поисках идеального , . В случае с Растом, он верит в идеальное общество как в целом верил и Платон (почему то он мне ассоциативно пришёл в голову ) но Раст сдался . Он понимает, что мир обречён, что люди не хотят ничего менять .
Savoy 21
03.04.2018 19:56:25
По сути Коул продвигает идеи Дзен с примесью психологии как науки. Особенно это видно когда он говорит о пустоте, великом ничто, отсутствии личности. М-теория, кстати, о которой он тоже упоминал -по сути подтверждает основные постулаты учения Дзен. Теория о вертикальном времени, где каждый момент существует бесконечно в недлящейся, а как бы в статичной перспективе - тоже следует из Дзен. Это круто: мозг создает времени, а объективно времени не существует. Объективно: все события прошлые и будущие существуют прямо здесь и сейчас и определяют друг друга в одинокой степени, а не как это принято (прошлое, мол, определяет будущее). Сознание творимое мозгом не способно наблюдать таковой мир, а может воспринимать его фрагментарно, двигаясь от одной его точки к другой, создавая таким образом знакомое нам длящееся (горизонтальное) время.
Equilibrium
20.07.2017 05:52:50
Сравнение, что Коул рассуждает как господь бог, предполагает, что автор знает кто это такой и хорошо знаком с его манерой рассуждений.
Роман
29.03.2019 18:12:36
Бл, скажу проще! Ебанёт астероид по земле и любая логика и философия превратиться в пыль. Солнце прежде чем взорвется все умозаключения человечества сожжёт. Чёрные дыры сожрут галактику со всеми зелёными человечками и т.д. Галактики столкнувшись устроят танец смерти, вселенная в конце концов умрет. А ещё раньше сдохнем все, даже те кто доживёт до пенсии. Не засоряйте людям мозги, ну или засоряйте за вознаграждение при этом честно предупредите! Я тут наговорю на ролик в ютубе, а вы лайкните и нажмите на колокольчик !????????????
jarejeremap
03.09.2017 23:15:33
Я нихуя не понял.
Шум Шумов
09.05.2018 05:04:07
Парочка приёмов обесценивания от автора: ''тут он рассуждает как господь бог'', ''спрашивается, от куда Раст знает что должно быть, а что нет''. То что Раст имеет представление об неошибочной эволюции - следствие логики, без какой либо магии. Раст знает как должно быть, а как нет, потому что имеет своё внутреннее представление о мире, точно так же как и все остальные люди на планете.
Днс Днс
07.02.2019 01:48:29
Ответьте мне пожалуйста,кто посмотрел:убийца священник.?и если так то что уж такого настоящего в этом сериале.если нет обещаю быть проще
василь немченко
11.11.2018 13:44:54
Очень поверхностно, но все равно прикольно, єто ведь только первый шажочек к разбору, думаю те кто заинтересуются проблемами подобными этим обязател но продолжат искать "скрытый смысл"))
Валентин Гришкин
18.06.2018 17:55:36
Спасибо за выпуск :)
Валентин Гришкин
18.06.2018 18:00:22
Круто, оказывается главный пафосный герой несёт сплошной бред)
Миша Филиппов
20.02.2018 17:07:23
То есть, если мы можем себя перепрограммировать ,видя проблему, тогда мы сможем с таким же успехом отказаться не только от секса, но и от еды?
Денис Соловьёв
02.03.2019 09:56:32
Здравствуйте, учитывая что Вы строите разбор с некоторыми допущениями, то и я могу себе позволить некоторые. Не согласен с Вашим первым утверждением, я считаю что мироощущение Коула ближе к саентологическому (или любому другому, где мы являемся узниками этой вселенной или высших многомерных существ (я не саентолог, я он ней знаю только по ролику ТО 420)), но он не стал "лечить" этим Марти, т.к. они едва знакомы, либо потому, что он сам не осознал своего мироощущения(и подробнее о нём рассказывает на допросе у копов). Таким образом "гетто" - это вся наша вселенная, а "не-гетто" - это высшее измерение, где высшие "существа" наблюдают за нами, как за механизмом или игрушкой и он печалится о том, что нет никакой возможности выйти из нашей вселенной и стать этим высшим существом не ограниченным одномоментным созерцанием времени.И пройдёмся по некоторым тезисам:"Ошибка эволюции", мне кажется он не рассуждает как Бог, а заявляет, что было бы приятнее быть животным охотящимся за добычей или убегающим от хищника. Он считает, что жизнь в таком сознании была бы менее мучительной и все перерождения в самого себя бесконечное количество раз проходило бы проще."Мы создания, которых по закону природы быть не должно", тут согласен, конечно он не знает, мне кажется тут просто показана вера Коула, для понимания его персонажа и мотивации."Человек это личность, но на самом деле никто", мне кажется что "вышел" не обязательное условие. Он осознал и ничего не может сделать, он понимает, что заперт и не знает как открыть дверь, кроме самоубийства. "про программирование" с точки зрения генетического программирования(либо какого-нибудь ещё, того же уровня), то безусловно можно. Но это невозможно с точки зрения веры Коула, т.к. человек проживает множество своих жизней бесконечное количество раз и он не может от этого освободиться, потому как не помнит о своих прошлых жизнях.PS надеюсь Вы прочтетё и ответите на мой комментарий.PPS надеюсь я не совершил логических или каких-нибудь ещё ошибок, я философских ВУЗов не кончал
Дмитрий Хабаров
29.03.2018 10:57:53
ммм... чувак, а вот тут ты не догнал логику. Я этот фильм не смотрел, но похоже пришел к таким же выводам как и герой. А говорит то он как раз про фундаментальные вещи. И человека как вида действительно существовать не должно и его разумность это действительно его же большая проблема. Но тут твоя линия совершенно ничего общего не имеет с его рассуждениями, потому что он говорит с масштаба вселенского, а ты с масштаба математики 1го класса. А это потому что ты не понимаешь до конца как устроен мир, иначе тоже был бы таким же депрессивным)) Мир, как я говорю и можете меня смело цитировать - это финансовый и ментальный концлагерь. Поэтому герой называет весь мир гетто. Я называю концлагерем, но суть та же. Тут вообще не надо различать что раз весь мир гетто, то он и не гетто одновременно. По отношению к миру, да, но отлетев чуть дальше луны - нет. Если ты отрицаешь традиции, национальность, границы и принимаешь себя как гражданина Земли - то для тебя, да, весь мир гетто, как только ты осознаешь что твои права ограничены, что над тобой есть какая то власть, какие то законы, какие то паспорта, визы - это все нонсенс. Почему я должен спрашивать разрешение ехать в ту или иную страну, если я весь мир считаю своим?! Конечно я в гетто... Почему наш мозг наше проклятие - опять таки, ты рассуждаешь с позиции человека, а он с позиции отрешенного. Он знает что принадлежит к виду паразита. То что вы все будете отрицать! "Как это мы паразиты?!" - да вот, очень просто - человек это па-ра-зит. А мозг дал ему фантазии на тему по какому подобию он создан и дал ему чувство самоценности, которой нет. Это вымысел. Опять таки, отлетите вы хотя бы за луну и посмотрите обратно на Землю - вы никто! Песок в лучшем случае. Но думающий песок... И это и есть ваше проклятие. Вы не хотите осознать собственную бессмысленность. Вы ставите себя выше остального мира, хотя любое существо на земле гораздо лучше приспособлено к выживанию чем мы. Мы не умеем жить в этом мире и вывод тут самоочевиден - нас быть не должно. И сожаление или не сожаление вообще не имеет к этому факту никакого отношения. Факт нашего существования есть, хоть он и абсурден, но он есть. Он это понимает, а не сожалеет о чем то там. Наша жизнь на 90% состоит из спекуляций и только на 10% из фундамента, да и то он все больше сводится к функции дыхания, а все остальное, вот эти вот ютюбы, смартфоны, хероны - это все не нужно, более того это уничтожает окружающий мир. Чем выше поднимаемся мы - тем мертвее становится мир. А когда мы окажемся на пике осознания будет уже поздно и точка невозврата будет пройдена. Поэтому таким людям очень грустно в этом мире, потому что они осознали не только это, но то что нами управляют люди, которые это понять не способны. Именно из за них мы и окажемся в итоге в яме. Конечно будет грустно, если ты это понимаешь! Ну ладно, пойду посмотрю фильм))
Nata Смит
20.05.2018 11:03:25
Автор,спасибо тебе. Я поняла что он говорит о "Эго", что наше "Эго" искажает наше представление о себе и что "мы никто" - возвращает нас к истинным себе, потому что именно общество упорядочивает людей , вешая ярлыки и соц. Программы.
Best Goal
09.03.2019 13:30:26
Немного хрень несешь
Павел Смирнов
24.02.2018 21:16:48
Идея видео годная, но нужно больше вовлеченности
Район Голливуд
14.12.2018 04:35:29
Гетто это то что мы в загоне под наблюдением.
Лимон Мандаринович
28.11.2017 22:16:34
ААААААААААА мой мозззззг!
Адепт Паук
12.08.2017 22:21:32
"А я недавно мочи своей выпил случайно" Фридрих Ницше
Александр Македонский
03.06.2018 18:17:24
Ну емае, такое ощущение, что автор сделал домашнее задание для галочки. Понятно, что Коул во многом нигилист, пессимист и даже мизантроп. И он не истина в последней инстанции. Но его мировоззрение вцелом опирается на современное научное понимание жизни, в отличии от его недалекого коллеги. И он ведом в жизни возвышенной целью, а не стандартной программой выживания и продолжения рода.
Свет Светлый
05.05.2018 12:06:01
к середине ролика я понял, что ничего не понял...
ray mcfuckinfly
23.03.2018 12:40:30
сырные иисусы, я картошка и, как обычно, мало что поняла, но я изо всех сил буду стараться читать и понимать!! Спасибо! Вы-единорожек!! ???? ???? ???? ☀
Oksana Umrihina
10.12.2017 21:53:42
сложнааааааа
Владимир Бром
11.02.2018 00:46:56
Люди не являются частью природы: природа - это цепочка пищевая, в которой каждый вид играет свою роль охотника и добычи, люди - едят всё, порой, что-бы выжить, и себе подобных, даже то, что априори не съедобно - мы вне пищевой цепи, а значит вне природы, вне замкнутой системы - мы вирус разрушающий отлаженную замкнутую природную идиллию, ошибка в программе, сбой...временный...P.S.Личностей не существует - каждая личность - набор выборочных влияний социума и не более.P.P.S Касательно размножения - абсолютно верно, каждый на планете считает успехом сделать ребёнка и гордится этим будто доказал теорему тысячелетия, а это убивает планету т.к. на каждую особь приходится миллиарды ресурсов производимых и выращиваемых на протяжении всей жизни особи для её обеспечения, итого: мы вирус смысл существования коего - размножение.
Lucifer
21.02.2018 20:01:53
Философию нельзя интерпретировать через математику/логические схемы, иначе это сужает суть и смысл высказывания или вовсе коверкает, искажает и уродует саму квинтэссенцию изречения. Что мы, собственно, и наблюдаем в данном видео.
Арета Киренская
27.08.2017 00:19:08
5:40 не согласна с этим в корне. Почему нынешняя психология до сих пор вешает на людей этот ярлык? Людям не нравится чувствовать и быть зависимыми от чего-либо..И от какой такой ответственности эта зависимость их спасает? Зависимость хуже ответственности.
Boltunist
26.12.2018 12:51:59
Привет. А у меня вот вопрос. Я не образован, не достаточно начитан и в общем, часто обнаруживаю, что ничего не вижу вот этого скрытого. Ехал сегодня в метро на работу и придумал этот вопрос к Вам. Почему символизм в произведениях искусства - всегда не очевиден, если на него смотрит "тёмный" человек типа меня? Идеи же выражаются классные, помогающие, если их разъяснят, порой правильно поступать в жизни. Или вытаскивающие чеку из давно назревших готовящихся прозрений, пониманий. Иногда жа ведь, уже достаточно опыта набралось, чтобы понять что-нибудь. Не хватает только решающего момента. Это может быть что-нибудь незначительное. Брошенная кем-нибудь через плечо фраза, упавший на пол стакан со сладким чаем или облако, плывущее по небу. Что угодно. Иногда такой момент добывается в страдании. Даже в трагедии. Но приходит понимание. Пусть свое. А для другого это будет просто облако, стакан, или чья то смерть. Тоже для другого такое - неявность. А для тебя оказалось ключом.Вот и в фильмах есть верхний слой, простой и понятный. Но ничего не объясняющий. И есть внутренний оркестр истин, гармонично сотрясающий стенки сознания и, если все их слышать, приводящий в восторг. Но почему для этого нужная такая серьезная культурная подготовка. Знание, откуда взяты цитаты, знание истории, философии, логики. Это - как высшая математика, непонятная тому, кто не знает простейшей?Но вот засовывает кто-нибудь в свой фильм символизм. Который поймет только тот, кто знает скажем, что сказал в таком то мифе такой то герой и что сделал. Но почему бы не найти аналогию поближе? Автор хочет выпендриться, мол как красиво он вот так из слоновой кости вырезал цветок смысла. Или это необходимо для точного попадания в цель? Или это потому, что время фильма довольно короткое, чтобы донести тонкую идею до слушателя и попутно поднять его уровень образования. Иди, учись, потом приходи, смотри. Пусть для тебя будет некая энигма, побуждающая поселиться в библиотеке.Иногда кажется, что для раба культа потребления просто не предназначены некоторые произведения кинематографа, или внутренние пласты в них. Но, когда ты сидишь в коробке из информации, над которой заранее подумали и не хочешь из нее вылазить просто потому, что духовность твоя поглощена привитыми грехами - хочется, хочется понимать что-то такое. Что поможет осознать и коробку и грехи. Но для этого нужен канал "Скрытый смысл". Где начитанный автор тебе уже что-нибудь расскажет. И всё равно... почему они так глубоко зарывают свои посылы? Просто развлекать тех, кто поумнее? Или в тёмные души бесполезно стучаться, открыто крича. Лучше сплести еле видное покрывало из шепота. Кому надо - тот найдет...
Jash K2
27.05.2018 16:05:50
Слышь? Ты че такой умный, а?!
Pav Pav
31.08.2017 18:27:54
Быстренько. Все через классическую школу. Но почему автор даже не упомянул одно из современных ответвлений нигилизма - антинатализм, идеи которого явно, пусть и коротко представлены в 1 серии. Считаю, что без этого актуального аспекта разбор не полон.
Vladimir Piyanzin
25.10.2017 12:42:37
Ты Гегель?
Владислав Соловьев
09.08.2018 22:33:51
печальный тон не обязательно означает что он сожалеет об утверждении или считает что должно быть как-то иначе, он может просто завис в печальном образе и ему там комфортно.
Alex Torell
09.07.2017 18:07:51
Скорее бы про Коула. ))Еще выпуски.
Vyacheslav Konovalov
14.07.2017 01:27:50
его печальный тон? как-то надуманно, по-моему его тон безразличный
Игорь Карковский
12.10.2018 16:00:59
Нелепая критика.Всё логично у Раста, если принять во внимание, что законы, в которых сейчас существует человек (человечество), никак не связаны с законами его появления. Конечно, кто до сих пор живет в умственной ловушке, полагая, что жизнь ( а человек - это лишь одна её разновидность) зародилась случайно, а значит и развивается без всяких законов, тот этой связи не может увидеть и следовательно не может понять всю ошибочность сегодняшнего общества
thisIsVasilius
12.10.2017 10:18:51
Отличные мысли!Кстати "Заявляя об ошибках эволюции, Коул должен иметь представление о неошибочной эволюции. Он рассуждает как господь бог". Понимаю, что это упоминание бога в данном случае совершено из гротескных побуждений, но.. бог и эволюция в одном предложении, в котором одно НЕ противопоставляется другому - это зачет :-)
Юрий Егоров
01.01.2018 18:02:09
блин, я начало не понял почти, но с концом видео согласен, в последнее время я начал задумываться, а не заставляют ли на считать, что мы индивидуальны, ведь мы все похожи, все одинаковые... просто иногда я задаю себе вопрос "кто я?" и не могу дать точный ответ и не считаю себя индивидуальным, ведь пускай мы немного отличаемся от других, но есть такие же как мы и значит, что мы уже не индивидуальны.... разделяю его мнение, что мы не должны размножаться т.к. нам внушили это и большинство людей это делает, потому-что надо, так делают все...получается я тоже вышел из программы?
Badenur Özcan
03.09.2017 21:55:57
please add some proper english sub-titles to your videos!
Orfey
19.08.2017 11:07:03
как все сложно в ролике
Вадим Бакуменко
07.03.2018 14:47:55
А кто автор блога? Понравилось. Хочу узнать о человеке.
Zaur Kairbekov
26.07.2017 13:20:24
Дружище..., за что??? Что я тебе сделал такого плохого?!
Music Reactor
08.04.2019 20:36:12
"Печальный тон" - это субъективное суждение)
Никита Джигурда
04.11.2017 01:37:48
зашел вспомнить высказывания...комментарии идут нахуй
Kny Povir
10.07.2017 16:06:08
Не понимаю этих восторженных визгов и слюней снизу. Стадо. Точно так же можно и в фильмеце Трансформеры 5 и Терминатор 2 найти глууубокой смысл.
Paul Gaus
22.11.2018 22:35:52
Лучше бы ты у меня философию вел
Damir Abzi
20.07.2017 02:50:16
большое спасибо за познавательные видео
Андрей Косыгин
29.11.2017 14:44:08
А как же неопосредствованный объект, которым считается наше тело (органы восприятия и мозг, выступающий как физическая система), кажется, Артур Шопенгауэр говорил о том, что взаимодействие может существовать только между объектами, тогда как субъект, в свою очередь, анализирует данные, если точнее, ощущения, рождаемые этим самым взаимодействием между двумя объектами?
AFVC
16.07.2017 23:56:20
госпади я торчу с голоса автора!
Отец Артемий
01.01.2018 22:14:06
Иное же написано,а вы чего говорите?
Вот Тебе
28.11.2017 02:59:01
#Скрытый смыслхотелось-бы узнать твое мнение о фильме Патруль времени 2014г
Ilya Chernov
18.07.2017 21:15:45
Из осознания запрограммированности не следует возможность выйти из программы. Остается вероятность, что и "осознание запрограммированности", и "выход" из нее были частью программы, и тогда произошло корректное завершение программы, а не выход из нее.
Valentine Murnik
11.01.2018 16:11:45
По-моему мнению, Раст имеет в ввиду, что с точки зрения природы(эволюции, а не Бога) нас быть не должно. Так как мы и вправду запрограммированы на размножение. Инстинктивно, животные только этим и занимаются. Но из-за того, что у человека есть сознание, он может это понять и отказаться размножаться - чего быть не должно. С точки зрения эволюции, смысл в жизни лишь в том, чтобы оставить после себя другу жизнь(передать ДНК, информацию о приспособленности вида к существующим условиям в среде). Поэтому он и предположил, что лучшее, что можно сделать людям как виду - перестать размножаться, дабы не выполнять заранее предопределенную задачу. Т.е. воспользоваться своим преимуществом - сознанием, и разрушить игру. И лучшее, что он может сделать в таких условиях - перестать размножаться, смириться и быть простым наблюдателем (т.е. жить в свое удовольствие, которое у каждого свое).